Жизнь с тираном. 17 лет жизни в аду

Жизнь с тираном. 17 лет жизни в аду

Жизнь с тираном. 17 лет жизни в аду

Говорят, что деспотичные мужчины могут долго ждать момента, когда привлекут, наконец, свою добычу. 

 

Я познакомилась с Фёдором 17 лет назад. Мне было 21. Поначалу он мне не особенно нравился, но внушал доверие. Мне казалось, что он понимает меня. Он очень хорошо говорил на двух языках и производил впечатление очень умного человека.

                

В то время я чувствовала себя уязвимой. Мой первый парень только что погиб, разбившись на мотоцикле. Меня мучили многие экзистенциальные вопросы.

                

В последующие два года Федор присылал мне десятки писем. Он постепенно стал моим лучшим другом, моим гуру. Мое окружение не особо ценило моего нового спутника и то влияние, которое он оказывал на меня. Но чем больше они меня предупреждали, тем ближе мне становился Фёдор. Для меня он был идеален. Чем хуже я себя чувствовала, тем больше нуждалась в нем. Но в какой-то момент у меня возникло ощущение, что что-то не так. Какой-то внутренний голос велел мне насторожиться.

                

Со временем я убедила себя, что люблю его. В конце концов я бросила семью и работу, чтобы поехать за ним в Хабаровск. После рождения второго ребенка Фёдор объявил мне, что подписал контракт на новую работу... в Германии. Поставленная перед свершившимся фактом, как часто бывало с самого начала наших отношений, - я, в конце концов, позволила убедить себя, что это прекрасная возможность. Поэтому я оказалась за границей со своими двумя детьми, вдали от семьи, друзей, работы и в полной зависимости от Фёдора.

                

Как только мы приехали в Германию, он поручил мне строительство нашего нового дома. Я находилась под постоянным давлением. Малейшее несовершенство, малейшая проблема и на меня обрушивалась лавина критики и оскорблений с его стороны, да еще и на глазах у детей. Я приписывала трудному прошлому все его жесткие фразы, приказы, оскорбления. Его удары тоже. Как и его неприязнь к праздникам – он не хотел отмечать ни наши дни рождения, ни Новый Год. К нежности он испытывал особое отвращение.

                

Я всегда молча сглатывала негативные фразы, говоря себе, что на следующий день будет лучше. Фёдор проявлял жесткость, но я не хотела воспринимать это как насилие. После жестокого обращения ко мне или детям, он снова становился очаровательным, нежным, прелестным мужем. А жизнь продолжалась как ни в чем не бывало.

                

Фёдор производил впечатление совершенного человека, поэтому я делала все, чтобы быть хорошей матерью и хорошей женой. Но этого всегда было мало и он постоянно упрекал меня в том, что я недостаточно забочусь о наших детях. Ежедневно муж наблюдал за нами, контролировал, маниакально осматривал мебель после того, как я сделала уборку. Он запрещал нам иметь животных, ставить цветы, иметь картины... он не хотел ничего «ненужного». Требовал, чтобы мы всегда показывали образ идеальной пары. Когда гости приходили в дом, это всегда было "моя жена такая молодец". Как только дверь закрывалась наступила очередь всех негативных слов.

                

Он постоянно повторял мне, что мне повезло жить с ним, что без него я бы не существовала и я ему верила. Постепенно я перестала что-либо решать. Обстановка в доме, моя собственная одежда... это все выбирал он. Со временем я перестала возражать, боясь возмездия. Я была измучена. Но я не могла определить причину своей усталости. На самом деле у меня была депрессия. Я умерла, я была уже не я.

                

Из-за стыда, чувства вины, я не осмеливалась говорить о том, что пережила. Тем более что у нас было все, что считается счастьем: двое здоровых детей, достаток, красивый дом заграницей...

                

Однажды мама спросила, не бьет ли меня муж. Я солгала ей. Впрочем, я все время лгала. Чтобы защитить нас, защитить его. Но детей не обманешь. Некоторое время спустя, дочь сказала мне: «мама, папа тебя бьет?» Это заставило меня осознать: она поняла то, в чём я живу. И тогда я поняла, что это надо прекращать. Я обратилась к психиатру, чтобы разобраться.

                

Фёдор никогда не думал, что я могу уйти, так как я была под его властью. Я была всего лишь вещью, мебелью. После пятнадцати лет, проведенных в этом аду, я вместе с детьми убежала к матери. Это был вопрос выживания. Я начала рассказывать свою историю и по реакции близких поняла, что то, что я пережила, было ненормальным. Фёдор, со своей стороны, делал все, чтобы вернуть меня.

                

Но я уже не восхищалась им, пелена спала. Когда он понял, что мы не вернемся, его гнев был ужасен. Развод был очень трудным. Он сказал детям, что для него я умерла. Он выдает себя за жертву, потому что это я бросила его.

                

Что касается меня, то я уже не знала кто я и чего хочу. Я так привыкла жить в соответствии с тем, чего хотел мой муж! Мне всегда приходилось просить разрешения прикоснуться к тому или иному предмету, съесть ту или иную вещь, сесть на то или иное место...

                

Мне потребовались месяцы, чтобы перестроиться и восстановить свою личность. Сегодня я вернулась, у меня есть дети, работа, я встретила другого человека, который уважает меня...

                

Я проделала долгую и мучительную работу над собой, которая позволила мне понять, почему я стала жертвой тирана. На этом моя терапия окончена. 

 

История клиента сервиса Психолограм.

 

Начните онлайн-консультацию с психологом. 
 

Источник фото: Pexels 

Комментарии0

Похожие публикации

Похожие публикации

Что делать с постоянным контролем в отношениях
Какие отношения обречены на «провал»
Как понять, что он тот самый
Все наши специалисты обладают правом ведения психологической деятельности и регулярно проходят супервизии, имеют профильное образование и опыт консультирования. Под термином “психотерапия” на сайте подразумевается психологическое консультирование. Психотерапевты и психологи не оказывают медицинских услуг в сервисе Психолограм

Написать психологу?

Написать психологу?

Заходя на сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie и иных данных в соответствии с Соглашением