Как увеличить онлайн-продажи используя психологические триггеры

13 март 2021
235 просмотров 235
6 мин.

Когда вы начинаете путь в онлайн-продажах, никто не знает кто вы. Ваш сайт или профиль в социальной сети новый, а у вас только несколько продуктов (или услуг).

Получить самые первые продажи невероятно сложно, потому что вы (пока) не известны в Интернете. 

 

Это означает, что вам нужно будет много работать над тем, чтобы каждый посетитель, который приходит на ваш сайт, ощущал глубину вашего опыта и то, насколько вам можно доверять. И самый быстрый способ сделать это начинается с убеждений.

 

В этой статье мы подробно расскажем об искусстве убеждения и о том, как использовать психологические триггеры для улучшения вашей тактики онлайн-продаж.


Психология продаж

 

Психология онлайн-продаж

Психология триггеров продаж. 

 

Основы убеждения

 

Мы все продавцы. Нравится вам это или нет.

 

Каждый день мы встаем и начинаем готовить кофе. С этого момента вы продаете.

 

Вы убеждаете свою жену посетить этот новый тайский ресторан вместо старой закусочной на вашей улице. Вы убеждаете своих детей одеваться и есть быстрее, чтобы не застрять в пробке.

 

На работе вы общаетесь, стараетесь произвести впечатление, хвалите кого-то и делаете другие вещи, которые, в конечном итоге, приведут к увеличению вашего дохода в будущем.

 

Продажа, в той или иной форме, присутствует в вашем дне. И лежащий в её основе ингредиент - убеждение.

 

Чтобы убедить и заставить людей понять, почему ваша точка зрения является лучшим вариантом, необходимо уметь оказывать влияние. Одной из широко цитируемых книг является «Психология влияния» Роберта Чалдини - о реальных способах влияния на других.

 

Вот краткий обзор некоторых популярных стратегий убеждения, которые вы можете использовать в своем бизнесе для увеличения онлайн-продаж.


Онлайн продажи

 

1. Взаимность

 

Самый первый принцип в этой книге - взаимность, концепция, которая вызывает у людей желание погасить свои долги.

 

Например, наши предки использовали модель «дари и бери». Ранние общины делились едой и проявляли вежливость, щедро отдавая сначала (что приводило к чувству взаимного уважения и необходимости возместить эту щедрость.

 

Взаимная уступка - это более сложная техника, используемая для того, чтобы один вариант выглядел меньше, чем другой. Идеальный пример - из психологии ценообразования, называемой ценовым закреплением, где вы изначально используете гораздо большую цену, чтобы предложить меньшую. 

 

2. Социальное доказательство

 

Социальное доказательство или примеры других лиц. Отзывы других перед покупкой товара или услуги помогают быстрее определиться с выбором.

 

3. Срочность и дефицит

 

В Черную пятницу в прошлом году было потрачено 4,5 миллиарда долларов.

 

Это один из самых прибыльных дней для магазинов в году, потому что он создает интенсивную срочность у покупателей.


Чёрная пятница

 

У людей есть 24-48 часов, чтобы получить низкие, единоразовые цены на все, от телевизоров до детских игрушек. И это накануне праздников, к которым и так покупают подарки.

 

Еще одна причина, по которой это так популярно, заключается в дефиците или ограничении количества товара. Эти предложения быстро заканчиваются, потому что есть ограничение и другие люди, которые хотят эти товары.

 

Независимо от того, осознаем мы это или нет, некоторые крупнейшие веб-сайты используют такие методы убеждения, чтобы заставить нас покупать больше и быстрее.

 

Продавать лицом к лицу легко. Люди могут смотреть вам в глаза, физически прикасаться к продуктам, почувствовать их. Всё это в совокупности помогает определиться с покупкой.

 

Продажи онлайн - это трудно, потому что все эти критически важные элементы потеряны. Предоставит ли кто-то данные своей кредитной карты или нет также зависит от степени доверия к вам.

 

Поэтому методы убеждения, обычно, используются на веб-сайтах, чтобы заверить посетителей в том, что вы знаете, чего они хотят, они могут доверять вам и получат качественный товар или услугу.

 

Например, отзывы используются, чтобы позволить другим людям совершать продажи за вас, потому что они ручаются за ваш товар.

 

Тем не менее, хотя общие функции веб-сайта или элементы дизайна играют большое значение, есть одна огромная область, которая поможет увеличить влияние на посетителей.


Как продавать онлайн

 

4. Ваш текст.

 

Следуйте этой простой трехэтапной последовательности для всего контента (страницы веб-сайта, сообщения в блоге, электронные письма и т. д.), который вы пишете:

 

Проблема: Начните с выявления общей проблемы, с которой сталкиваются ваши клиенты. Это задает фон и контекст для остальной части текста.

 

Агитация: Теперь, когда вы определили основную проблему, агитируйте ее, обсуждая общие симптомы, примеры или сценарии, к которым посетитель или читатель может себя отнести.

 

Решение: Только после того, как вы создадите напряжение путем обсуждения проблем и симптомов, вы можете приступить к описанию решения. Самое прекрасное в том, что вам даже не нужно упоминать свои продукты или услуги. Если вы сделаете всё правильно, результат или вывод будет очевиден.

 

5. Призывы к действию. 

 

Слова, которые вы используете, имеют разные значения.

 

Это важно учитывать, когда мы говорим о статистических словах на странице, так как люди не могут видеть другие физические, невербальные коммуникации.

 

Лучший подход - сосредоточиться на том, чтобы помочь людям понять, что они получат в результате нажатия на ссылку или кнопку.

 

Продажи в сети

 

Общие функции веб-сайта, такие как таймеры обратного отсчета, подчеркивают срочность, жирные шрифты добавляют нотку доверия, а правильный дизайн целевой страницы или шаблон веб-сайта могут иметь решающее значение.

 

Слова, которые вы используете, также имеют значение, либо усиливая ваше влияние, либо не вызывая отклик у людей.

Не нужно быть напористым или использовать тактику приманки. Попытайтесь помочь людям решить их проблему. Методы влияния помогут в этом.

 

Начните онлайн-консультацию с психологом. 
 

Источник фото: Pexels