Моя умершая подруга пишет мне письма с того света. Я схожу с ума?

Четыре года назад я потеряла близкую подругу, которую знала недавно, но у нас были очень близкие отношения мать/дочь или старшая сестра/младшая сестра. С тех пор моя жизнь перевернулась.
Я была воспитана в католической семье, но сама ни в кого не верила. После смерти подруги произошло несколько удивительных явлений, которые я не смогла понять: книга, название которой было "от мертвой царевны", упала с полки без всякой причины. Однажды я держала ручку над листом бумаги, готовая записать какие-то мысли, которые приходили ко мне, и начала неуклюже писать слова, связанные между собой буквы, без всяких знаков препинания.
Я с трудом смогла прочесть несколько слов, подписанных моей умершей подругой. С тех пор, я могу обратиться к ней, таким образом, и получить ответ. Велик соблазн спросить ее о моем будущем, но она говорит мне, что ее роль заключается не в том, чтобы быть моей "ясновидящей", а в том, чтобы быть моим проводником. Она говорит, что мне посчастливилось узнать своего проводника на земле, в то время как другие его не имеют и не знают, что он у них есть. А если бы знали, то избежали ошибок.
Я окончательно сошла с ума? Это событие перевернуло мои убеждения. Все это повергло меня в смятение, и сегодня я уже не знаю, то ли я впадаю в безумие, то ли мне неслыханно повезло получить доказательство загробной жизни. Я нарочно решила не читать книги на эту тему, чтобы не подвергаться их влиянию, но у меня была возможность поговорить об этом с человеком, который занимался исследованием этой темы, и он сказал мне, что все, что я испытала уже случалось с другими людьми.
психолога?
В глубине души я размышляю о смысле жизни, о перевоплощении, о карме...
Но я активная женщина и мать, которая не имеет права "съезжать с катушек". Кто я? Своего рода "избранница", или просто по-своему скорблю о подруге? Я схожу с ума? Моя семья и друзья всегда знали меня с рациональной стороны. Поэтому были удивлены, когда я рассказала им о своих "переживаниях", но я попросила поддержать меня на случай, если схожу с ума.
Мне страшно подумать о психотерапии, потому что я не готова услышать, что это мой собственный способ скорбеть. Я достаточно думала об этом, чтобы верить, что всё не просто так.